К сведению жителей Богучарского муниципального района!
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров осуществляется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2016 № 521 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Субсидии предоставляются субъектам МСП в размере 50 % от суммы документально подтвержденных затрат (произведенных после 01.01.2015 и до 01.08.2016) но не более 5 млн рублей на одного субъекта МСП.
Основные требования к субъектам МСП–получателям субсидий:
1) являются субъектами МСП в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
2) осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением следующих видов экономической деятельности:
Ø G-торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением кода 45-Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт),
Ø K-деятельность финансовая и страховая,
Ø L-деятельность по операциям с недвижимым имуществом,
Ø M-деятельность профессиональная, научная и техническая (за исключением кодов 71-Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа и 75-Деятельность ветеринарная),
Ø N-деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги,
Ø O-государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение,
Ø S-предоставление прочих видов услуг (за исключением кодов 95-Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения и 96-Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг),
Ø T-деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления,
Ø U-Деятельность экстерриториальных организаций и органов.
3) поставлены на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляют свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с момента государственной регистрации;
4) не находятся в стадии ликвидации, несостоятельности (банкротства);
5) не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявления;
6) не имеют просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления;
7) осуществляют выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, в течение последних 3 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (8 990 рублей).
8) приобретенное оборудование поставлено на баланс.
Субсидирование части затрат субъектов МСП осуществляется по следующим видам оборудования:
Ø оборудование, устройства, механизмы,
Ø транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов),
Ø станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины.
Оборудование относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП.
Для получения субсидий субъекты МСП представляют следующие документы:
I. Независимо от организационно-правовой формы субъекта МСП:
1) заявление;
2) перечень документов;
3) технико-экономическое обоснование проекта по созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров;
4) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно приложению (без учета НДС);
5) анкета получателя поддержки;
6) согласие субъекта МСП в случае предоставления субсидии, ежегодно в течение последующих 3 календарных лет, следующих за годом получения субсидии, представлять в Департамент заполненную анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 15 марта года, следующего за отчетным;
7) копии заключенных субъектом МСП договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
8) копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом МСП на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, платежные ордера на сумму произведенных затрат и заверенные копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, и др.;
9) согласие субъекта МСП на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявления;
11) справку об осуществлении выплат заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения;
12) по собственной инициативе:
- копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) по состоянию на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату, заверенную уполномоченным лицом субъекта МСП;
- копию справки об объеме уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявления, и на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам");
- копию справки налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной на дату подачи заявления;
- копии справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования Российской Федерации (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданных на дату подачи заявления;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной на дату подачи заявления.
II. Юридические лица:
1) выписку из реестра акционеров или сведения об учредителях;
2) копию документа о назначении руководителя на должность;
3) сведения о фактической численности работников на дату подачи заявления;
4) копию уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета;
5) копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования).
III. Индивидуальные предприниматели:
1) копии содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность;
2) сведения о средней численности на дату подачи заявления;
3) копию уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета;
4) копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования).
Технико-экономическое обоснование проекта по созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров разрабатывается сроком на 3 года и должно содержать:
- общее описание (цель проекта, его задачи, суть, описание направления деятельности, текущее состояние субъекта МСП, социальная направленность проекта, значение проекта для Воронежской области);
- производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);
- финансовый план (общая стоимость проекта, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем и значение запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и расходов до и после приобретения оборудования, показатели экономической эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости);
- планируемые результаты приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых рабочих мест, расчет планируемого роста выручки, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости выпускаемых товаров).
Заявление и документы, прилагаемые к нему, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, прилагаемых к заявлению.
К заявлению на бумажном носителе прикладывается копия заявления (с прилагаемыми к нему документами) на электронном носителе.