Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

29 октября 2018 года глава Богучарского муниципального района Кузнецов В.В. провел аппаратное оперативное совещание с заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации муниципального района.

В начале совещания Кузнецов В.В. поздравил участников планерки с Днем рождения комсомола и рассказал об участии в торжественном вечере, посвященном 100 – летию ВЛКСМ, который проходил в Государственном Кремлевском Дворце.

Далее Кузнецов В.В. предоставил слово первому заместителю главы администрации Богучарского муниципального района Величенко Ю.М., который тоже всех присутствующих поздравил со 100 – летним юбилеем ВЛКСМ. Далее он доложил о ходе ремонтных работ в районе. Юрий Михайлович заострил внимание на работу подрядчиков по ремонту дорожных покрытий в районе.

Затем заместитель главы Богучарского муниципального района Чвикалов С.Н. рассказал о делах в сельском хозяйстве. Он подчеркнул, что осенние полевые работы вступили в завершающую стадию, сельские хозяйства ведут ремонтные работы техники. Сергей Николаевич сообщил о проведении 3 ноября сельскохозяйственной ярмарки.

Кузнецов В.В. поручил Чвикалову С.Н. держать на строгом контроле увеличение поголовья крупного рогатого скота в хозяйствах всех форм собственности.

В продолжение совещания Кожанов Алексей Юрьевич, заместитель главы администрации Богучарского муниципального района, курирующий вопросы экономики и финансов, в своей информации затронул вопрос по недоимки по налогам. Он подчеркнул, что в октябре было проведено 2 заседания комиссии по мобилизации доходов в консолидируемый бюджет.

В заключение расширенного оперативного совещания заместитель главы Богучарского муниципального района – руководитель аппарата администрации района Самодурова Н.А. доложила участникам аппаратного совещания о начале проведения Дней администраций на территории поселений района и, что 8 ноября День администрации планируется провести в Дьяченковском сельском поселении.