11 марта  2019 года глава Богучарского муниципального района Кузнецов В.В. провел аппаратное   оперативное совещание с участием заместителей главы администрации муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, главой администрации городского поселения – город Богучар.

            В начале аппаратного оперативного совещания Кузнецов В.В. предоставил слово начальнику отдела  по строительству и архитектуре, транспорту, топливно – энергетическому комплексу, ЖКХ администрации Богучарского муниципального района Журавлеву Ю.А., который доложил об окончании строительства пристройки к МКОУ «Данцевская ООШ» и о торжественном открытии пристройки 1 апреля.

          Далее Валынов С.В., начальник Управления сельского хозяйства МКУ «Функциональный центр Богучарского муниципального района» рассказал о подготовки сельхозтоваро - производителями необходимого запаса минеральных удобрений, средств защиты растений, ГСМ, завершению завоза недостающих семян и подготовки техники к весенним полевым работам.

Выступивший затем с информацией заместитель главы администрации Богучарского муниципального района Кожанов А.Ю. проинформировал о подготовке отчета по выполнению региональных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

        В продолжение расширенного оперативного совещания Самодурова Н.А., заместитель главы администрации муниципального района – руководитель аппарата администрации района, напомнила присутствующим,  что 13 марта  пройдет День администрации района на территории городского поселения – город Богучар в военном городке и 14 марта на территории Липчанского сельского поселения.

          Она  сообщила участникам планерки о планах на рабочую неделю и о приеме граждан по личным вопросам депутатами Совета народных депутатов Богучарского  муниципального района.

           В заключение совещания Валерий Васильевич поручил Кравцову С.Н., главному специалисту по охране окружающей среды администрации Богучарского муниципального района держать на контроле паводковую ситуацию в районе.