Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

         30  сентября 2019 года глава Богучарского муниципального района Кузнецов Валерий Васильевич  провел расширенное оперативное совещание с заместителями главы администрации Богучарского муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, территориальных и федеральных органов государственной власти, главами поселений района.

   В начале совещания Валерий Васильевич вручил благодарности губернатора Воронежской области и почетные грамоты Богучарского муниципального района, приуроченные ко Дню Богучарского района и 315 – летия города Богучара. Затем поблагодарил всех причастных к проведению праздника.

  Далее Кузнецов В.В. предоставил слово Величенко Ю.М., первому заместителю главы администрации Богучарского муниципального района – руководителю МКУ «Функциональный центр» Богучарского района, который отметил, что на сегодня главная задача – завершить ремонт дорожного покрытия в поселениях района. Юрий Михайлович доложил, что все ремонтные работы в районе идут согласно плана и объекты должны быть сданы в отведенный срок.

 Затем Валынов С.В., руководитель Управления сельского хозяйства МКУ «Функциональный центр»  Богучарского муниципального района сообщил о продолжении сева озимых культур, об уборке кукурузы и подсолнечника в хозяйствах всех форм собственности.

            В продолжение совещания Кожанов А.Ю., заместитель главы администрации Богучарского муниципального района доложил о  работе по недоимки в районный бюджет, похвалил специалистов Дьяченковского сельского поселения, которые активней всех работают в этом направлении.

           Самодурова Н.А., заместитель главы администрации Богучарского муниципального района – руководитель аппарата администрации района,  рассказала о мероприятиях, проведенных на прошедшей неделе и о планах на рабочую неделю.

          Наталья Анатольевна подчеркнула, что с 3 октября 2019 года начинаем проводить Дни администрации на территории поселений.