Воронежцам предлагают электронные услуги
Кадастровая палата по Воронежской области напоминает, что предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде призваны существенно повысить их доступность, снизить коррупционные риски, сократить временные и финансовые затраты государства и граждан.
Получить государственные услуги Росреестра в электронном виде может как обычный гражданин, так и юридическое лицо.
Законодательством предусмотрено предоставление заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов по выбору заявителя:
- через официальный сайт Росреестра (www.rosreestr.ru);
- через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
На сайте Росреестра работает сервис «Личный кабинет», с помощью которого возможно самомостоятельно заполнить бланки заявлений и подать документы на получение услуг Росреестра электронной форме.
В помощь заявителям в Кадастровой палате по Воронежской области организована работа телефона «горячей линии» 8 (473) 262-01-66 по вопросам оказания консультационной помощи заявителям в целях подачи документов в электронном виде.
8 (473) 262-01-66
«Горячая линия» по электронным услугам