В Филиале продолжается взаимодействие с Центром «Мои документы»

В целях обеспечения доступности государственных услуг Росреестра для широкого круга заявителей, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области продолжается взаимодействие с Центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (АУ «МФЦ»). Для того чтобы сделать процедуры учета и регистрации права на недвижимое имущество проще и доступнее с 2012 года действует программа повышения качества государственных услуг в указанной сфере - «Дорожная карта». Важнейшей её задачей является увеличение доли государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров. Согласно плану мероприятий («дорожной карте»), в 2018 году доля государственных услуг, представленных в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (АУ «МФЦ»), должна составить 90%. Добиться подобного результата можно лишь обеспечив максимальное использование возможностей развивающейся системы Центров «Мои документы».

На данный момент на базе центров осуществляется прием и выдача документов по четырем основным услугам Росреестра:

- государственная регистрация прав,

- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

- государственный кадастровый учет,

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Количество заявителей, обратившихся за оказанием услуг Росреестра в офисы Центра «Мои документы», неуклонно растет. С открытием новых филиалов центра постоянно расширяется и количество окон приема для предоставления государственных услуг Росреестра. На сегодняшний день в Воронежской области открыто 30 офисов Центра «Мои документа», в каждом из которых заявители могут получить государственные услуги Росреестра. Подробнее ознакомиться с организацией работы Центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы» можно на сайте http://mfc.vrn.ru/.