Уважаемые заявители!

Управление Росреестра по Воронежской области информирует о ликвидации последствий аварии в центре обработки данных Ростелекома, которая стала причиной увеличения сроков предоставления государственных услуг ведомства.

На сегодняшний день учетно-регистрационные действия осуществляются в регламентные сроки. В связи с чем принято решение о закрытии «горячей телефонной линии» по уточнению статуса заявок и степени готовности документов.

При этом для Вашего удобства принято решение о продолжении ежедневного размещения на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте»перечня готовых документов, переданных на выдачу в офисы многофункционального центра «Мои документы».

Дополнительно сообщаем, что обращения в рамках компетенции Управления, можно направить разными способами:

– лично передать письменное обращение должностному лицу Управления в кабинет № 116, по адресу: ул. Донбасская, д. 2;

– путем заполнения специальной формы на странице официального сайта Росреестра;

– по электронной почте;

–в письменном виде по почте по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2;

– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону: 8-800-100-34-34.