
ДОСТАЛАСЬ КВАРТИРА ПО НАСЛЕДСТВУ? ПОДСКАЗЫВАЕМ, КАКОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРАВО
Для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимы следующие документы:
- заявление правообладателя либо его представителя при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности (документы заполняются при приеме);
- документ, удостоверяющий личность, а представитель, кроме того, нотариально удостоверенную доверенность;
- правоустанавливающий документ (свидетельство о праве на наследство).
В соответствии со ст. 17 Закона о регистрации за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
В соответствии с абз. 22 п.1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ, размер государственной пошлины «за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21,22.1,23-26,28-31 и 61 настоящего пункта: для физических лиц - 2 000 рублей».
При отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о кадастровом учете объекта недвижимого имущества, в орган регистрации прав необходимо представить одновременно заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Государственный кадастровый учет осуществляется на основании технического плана объекта недвижимости, подготовленного кадастровым инженером.