Кадастровая палата рассказала воронежцам, как исправить ошибки в ЕГРН
Кадастровая палата Воронежской области провела «горячую линию» по вопросам исправления ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости. Размещаем наиболее интересные из них:
В выписке из ЕГРН указано, что граница участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Как мне исправить эту ошибку?
Данная запись не относится к техническим или реестровым ошибкам. Ее наличие указывает, что у земельного участка отсутствуют границы. Проведение кадастровых работ по межеванию участка решит проблему.
Необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана, который позднее вместе с заявлением можно подать лично в любой офис МФЦ, почтовым отправлением в орган регистрации прав, посредством выездного приема Кадастровой палаты или через официальный сайт Росреестра.
За внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах земельного участка госпошлина не взимается. С заявлением может обратиться правообладатель земельного участка лично, либо его представитель по нотариально удостоверенной доверенности.
Получил документы на квартиру после регистрации прав. В итоге в выписке нашел ошибку в паспортных данных. Как исправить?
Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки.
Вместе с тем, в исправлении технической ошибки орган регистрации может отказать, если последствия влекут за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Если исправление технической ошибки в записях может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, такое исправление проводится только по решению суда.
В данной ситуации достаточно любым удобным способом подать заявление об исправлении технической ошибки в орган регистрации прав, при этом оплачивать государственную пошлину не требуется. В итоге заявитель получит новую выписку из ЕГРН с исправленными данными.
В личном кабинете налогоплательщика увидела объект, который никогда мне не принадлежал. Как убрать эти данные?
Для актуализации информации можно воспользоваться функционалом личного кабинета налогоплательщика, выбрав пункт «Данный объект мне не принадлежит».
Дальнейшее взаимодействие налогового органа с органом регистрации прав будет проходить согласно статье 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Контакты для СМИ
Кадастровая палата Воронежской области
тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)