КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ СПЕЦИАЛИСТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ КОНСУЛЬТИРУЮТ ПОРЯДКА 4 ЧЕЛОВЕК

Онлайн-консультацией специалистов Управления Росреестра по Воронежской области через площадки МФЦ за все время воспользовались 42 воронежца. Первый диалог в таком режиме состоялся еще накануне Нового года, 25 декабря. За три месяца заявителей больше всего интересовали юридические тонкости оформления сделок с недвижимостью, а также регистрации квартир, дач и гаражей.

В рамках взаимодействия многофункционального центра и Управления бесплатную юридическую помощь могут получить как граждане, так и представители бизнес сообществ. Для обращения необходимо заранее подать в любой центр «Мои документы» Воронежа заявление на онлайн прием. При этом гражданам понадобится представить основной документ, удостоверяющий личность, а юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям потребуется свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий полномочия обращающегося представителя (доверенность, приказ). Дата консультации назначается не ранее, чем за 7 дней с момента обращения.

К заявлению на оказание услуги по желанию можно приложить копии документов, имеющих прямое отношение к обращению, так специалисты Управления смогут заранее подготовиться и дать более подробные ответы на вопросы. Если выяснится, что в режиме удаленного доступа невозможно качественно и в полном объеме оказать правовую помощь, специалист Управления назначит дату, время и место личного приема гражданина.

Подобные онлайн консультации в городских филиалах МФЦ проходят каждую пятницу с 14.00 до 16.00. Всю информацию о порядке предоставления услуги, необходимых документах и предварительной записи можно получить на сайте МФЦ mydocuments36.ru и по телефону «горячей линии» +7(473) 226-99-99.

Управление также напоминает, что для удобства заявителей на официальной странице «ВКонтакте» организована «Интернет приемная руководителя». Это специально созданное обсуждение, где при необходимости гражданин может получить оперативную юридическую помощь по вопросам Росреестра. Более того, задать вопрос в рамках компетенции ведомства можно через личные сообщения во всех социальных сетях Управления.