Утверждён порядок осуществления органом регистрации прав курьерской доставки документов

 Филиал Федеральной кадастровой палаты по Воронежской области информирует, что согласно приказу Минэкономразвития России от 31.05.2016        № 337 подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, а также уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, подлинники представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе могут быть доставлены органом регистрации прав посредством курьерской доставки при наличии указания на такой способ доставки в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав. Курьерская доставка осуществляется органом регистрации прав в пределах того субъекта РФ, на территории которого было подано заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права. При этом документы не доставляются на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, ЗАТО и воинских частей.

Документом устанавливается механизм осуществления курьерской доставки, сроки ее осуществления, порядок оплаты курьерской доставки документов, а также порядок возврата излишне уплаченных сумм. Отмечается, что курьерская доставка не осуществляется в случае принятия органом регистрации прав решения о возврате заявления и документов без рассмотрения. При осуществлении курьерской доставки орган регистрации прав обязан согласовать с заявителем дату и время доставки документов. В случае несогласования доставки документы будут направляться заявителю почтовым отправлением.

Приказ вступает в силу 01.01.2017.