Управление Росреестра сообщает:

 

Для Управления Росреестра по Воронежской области  важно поддерживать эффективную обратную связь с заявителями, организациями и представителями профессиональных сообществ. В связи с чем, Управление напоминает о том, что деятельность по организации работы с обращениями граждан осуществляется в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по обеспечению соблюдения, защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно указанному закону получатели услуг имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращения по вопросам компетенции Управления, можно направить разными способами:

- в письменном виде почтовой связью по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2;

- факсимильной связью, по номеру телефона-факса: 272-00-11;

- путем заполнения специальной формы на странице официального сайта Росреестра;

- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону: 8-800-100-34-34;

- лично передать письменное обращение должностному лицу Управления в кабинет № 116, по адресу: ул. Донбасская, д. 2;

Напомним, что с февраля 2016 года на сайте Росреестра работает электронный сервис «Письмо руководителю», воспользовавшись которым можно также направить обращение в Управление Росреестра по Воронежской области.   Кроме того, заявители  имеют возможность оставить отзыв и предложение о качестве предоставления государственных услуг на сайте «Ваш контроль», путем заполнения соответствующей электронной формы. Обращение, поступившее в региональное Управление, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Срок рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг составляет 15 рабочих дней со дня регистрации. Отзывы рассматриваются в срок до 10 рабочих дней, ответы на отзывы размещаются на сайте.

Важной составляющей работы Управления Росреестра по Воронежской области с обращениями граждан является личный прием. Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений, в соответствии с установленным графиком, размещенном на сайте Росреестра. Записаться на личный прием можно,  предварительно позвонив по телефону: 278-29-93, либо через ВЦТО по номеру: 8-800-100-34-34.