Получить государственные услуги Росреестра
через интернет – это просто!

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр предлагает заявителям оформлять документы на объекты недвижимости, используя электронные услуги и сервисы на портале Росреестра (rosreestr.ru).

На сегодняшний день граждане могут получить следующие государственные услуги Росреестра в электронном виде:

- государственная регистрация прав объекта недвижимости;

- государственный кадастровый учет объекта недвижимости;

- государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав объекта недвижимости;

- предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Также, на портале Росреестра функционируют электронные сервисы, с помощью которых граждане имеют возможность самостоятельно, за короткий промежуток времени получить общую информацию об объектах недвижимого имущества, ознакомиться с реестром кадастровых инженеров, найти объект недвижимости на публичной кадастровой карте, в режиме реального времени проверить статус поданной заявки или запроса на получение услуги, а также предварительно записаться на приём к специалистам, выбрав подходящий офис и удобное время визита.

В 2017 году на портале Росреестра были запущены новые сервисы - «Личный кабинет правообладателя», позволяющий обеспечить возможность получения сведений об объектах недвижимости правообладателя и «Личный кабинет кадастрового инженера», позволяющий кадастровым инженерам осуществить предварительную проверку подготовленных документов.

Преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде очевидны:

- экономия времени;

- исключение влияния человеческого фактора;

- сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений ЕГРН;

- возможность неоднократно распечатывать полученные сведения ЕГРН.

Таким образом, электронные услуги и сервисы – это наиболее удобный и оперативный для граждан способ получения государственных услуг Росреестра.