Около девяти тысяч заявлений и документов принято от крупных правообладателей в специализированных окнах МФЦ на получение услуг Росреестра с начала года.

    Возможность подачи заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственный кадастровый учет недвижимого имущества на базе «МФЦ для бизнеса» реализована с 2017 года. Воспользоваться услугой и оценить приоритетное индивидуальное обслуживание за это время смогли десятки бизнесменов.

    Обслуживание данной категории заявителей осуществляется во всех центрах   «Мои документы» г. Воронежа и Воронежской области, что позволило максимально сэкономить время представителям бизнес-сообщества.

    Руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова: «В целях улучшения бизнес - среды на региональном уровне разработаны целевые модели по улучшению инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Региональное управление Росреестра является ответственным за мониторинг внедрения 2 целевых моделей - «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», который включает комплекс мероприятий, направленных на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг: развитие эффективного электронного взаимодействия, сокращение сроков, отказов и ряда других, что, в свою очередь, будет способствовать совершенствованию учетно-регистрационных процедур и улучшению ведения бизнеса в регионе».