РАСШИРЕН СПИСОК СВЕДЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ОБМЕНА БЕЗ УЧАСТИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

Список сведений для межведомственного обмена без участия заявителя между Управлением Росреестра по Воронежской области, органами власти и органами местного самоуправления расширен на 19 видов.

Такая мера позволит оперативно получать информацию, необходимую для регистрации. В список вошли сведения о заключении брака, об изменении имени, о полномочиях нотариуса, сведения о рождении и смерти, о присвоении адреса, о завершении перепланировки и т.д. Взаимодействие проходит по защищенным каналам связи с региональным Департаментом цифрового развития посредством «Системы гарантированного информационного обмена органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области.

Руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова отметила: «Что смысл внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) заключается в том, чтобы освободить заявителя от необходимости самостоятельно собирать в различных ведомствах справки и документы, необходимые для получения услуг Росреестра. Кроме того, электронная форма документооборота позволяет в разы экономить время прохождения документов с момента обращения до получения услуги».

Совершенствование механизмов взаимодействия Управления с органами власти и местного самоуправления по оперативному обмену информацией началось еще в 2018 году. Всего на сегодняшний день на региональном уровне в рамках СМЭВ осуществляется обмен 27 сведениями.